Новости (главная стр.)

Маркетинг и менеджмент в стоматологии: - статьи, руководства, полезная информация

Российские производители стоматологической продукции

Торгующие организации

-- Москва и Моск.обл.

-- Санкт-Петербург

-- Города от А до Й

-- Города от К до Р

-- Города от С до Я

Сайты стоматологических клиник

-- Москва и Моск.обл.

-- Санкт-Петербург

-- Города от А до Й

-- Города от К до Р

-- Города от С до Я

Научные заведения, учебные центры

Периодика

Интернет-ресурсы

Компьютерные программы для стоматологии

Статьи по стоматологии

Переводы и переводчики в стоматологии

Реклама, сотрудничество

In English
|
|
Маркетинг, менеджмент и информационные технологии в стоматологии
ОБРАЗЕЦ ПРЕЙСКУРАНТА ПО СТОМАТОЛОГИИ И ЧЛХ ПО НОМЕНКЛАТУРЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ПО ПРИКАЗУ МЗ РФ № 804н
По вопросу размещения информации в разделе обращайтесь и присылайте информацию по адресу cniis@inbox.ru.
Статьи
Бойко В.В., Академик международной Балтийской педагогической академии, чл.-корр. Петровской академии наук и искусств, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии и медицинской деонтологии СПб Института стоматологии, Председатель секции СтАР "Психология в стоматологии"
Обзвон базы пациентов - за и против (к дискуссии о работе администраторов)
Бойко В.В., Академик международной Балтийской педагогической академии, чл.-корр. Петровской академии наук и искусств, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии и медицинской деонтологии СПб Института стоматологии, Председатель секции СтАР "Психология в стоматологии"
Маркетинг и рецепты для работы командой: управление стоматологической клиникой сегодня - Часть I
Бойко В.В., д.пс.н., профессор, зав. кафедрой психологии и медицинской деонтологии СПб ИНСТОМ
Документальное оснащение внутреннего маркетинга в клинике
Бугайченко С. В., Кубрик Я. Ю., компания ONDOC Как привлечь клиентов в клинику? Четыре альтернативы традиционному продвижению
Вартанов М.О., к.ф-м.н., MBA. Информационно-коммуникационные технологии в стоматологии - анализ на примере системы Dental 4 Windows - переход к электронному ведению истории болезней и не только.
Вартанов М.О., к.ф-м.н., доцент, директор МВШБ ИКТ МИРЭА, директор центра компьютерного тестирования РАНХиГС, зав.кафедрой "Бизнес-информатика"
Что такое MBA (Master of Business Administration). MBA Стоматология.
Кальдин К.М., управляющий партнер ООО "Кальдин Консалтинг"
5 главных ошибок при открытии стоматологической клиники
Кальдин К.М., управляющий партнер ООО "Кальдин Консалтинг"
Возможен ли в стоматологии МедДональдс?
Кальдин К.М., управляющий партнер ООО "Кальдин Консалтинг"
Анатомия ДМС
Кальдин К.М., управляющий партнер ООО "Кальдин Консалтинг"
Кто платит за учебу: врач или клиника?
проф. Конюхова С.Г., Буланцева Л.В.
Социологическое исследование общественного мнения потребителей стоматологических услуг
проф. Конюхова С.Г., Полилов Д.А.
Хотите увеличить поток пациентов? Тогда мы идем к Вам!
Копия публикации статьи в журнале «Стоматолог-практик» № 4, 2011 - скачать в PDF >>
Полилов Д.А.
Каким образом внедрение информационных компьютерных технологий (ИКТ) позволяет увеличить эффективность стоматологической клиники?
Экономика и менеджмент в стоматологии. №№ 1,2/2011
Полилов Д.А.
Компьютеризация стоматологической клиники: за и против
"Стоматология сегодня", №8, 2011
Полилов Д.А., Корухов С.В.
Организация видеоконференцсвязи для дистанционного обучения врачей-стоматологов и челюстно-лицевых хирургов
Полилов Д.А.
Лечим зубы по страховке? Основные принципы работы врача-стоматолога со страховым пациентом
Журнал "Стоматологический вестник Поволжья", 4 (13) август 2008 г.
Полилов Д.А.
Почему не работает реклама стоматологии?
Полилов Д.А.
Как стоматологической клинике удержать свои позиции на рынке
Полилов Д.А.
Работа со "страховыми" пациентами: инструкция для администраторов
Полилов Д.А.
Статья для пациентов (страховых), объясняющая разницу между световыми и химическими сломбами
Полилов Д.А.
Какую экономическую выгоду дает внедрение программы Dental4Windows в государственной клинике?
Полилов Д.А.
Переход государственной стоматологической поликлиники на "коммерческие рельсы": что делать и как
В несколько измененном виде статья была опубликована в журнале Dental Magazine в 2014 г.
Садовский В.В., к.м.н., Сапрыкина А.В., Компания "Автоматизация менеджмента"
Автоматизация управления стоматологической организацией с использованием методов проектного и процессного управления.
"Врач и информационные технологии", № 6, 2010
Топунова Э.А., Засл.врач РФ; Ходненко О.В., к.м.н., главный стоматолог г.Королев, МЛПУ «Королевская стоматологическая поликлиника»
Управление клиникой с помощью компьютерной программы «Dental 4 Windows»
Экономика и Менеджмент в Стоматологии 99 №2 (31), 2010 г.
Ходаков А.
Открываем стоматологическую клинику. Часть первая: что это за бизнес?
Ходаков А.
Может ли стоматолог эффективно управлять клиникой?
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ СЕБЕСТОИМОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Утверждены письмом Минздрава РФ от 26 ноября 1992 г. N 19-15/5
Информационные материалы по работе с программой Dental4Windows
Инструкции:
Запись в пациента в расписание и ввод данных о проведенном лечении
Составление расписания работы врачей
Добавление услуг в прейскурант
Как в программе Dental4Windows посмотреть первичных и повторных пациентов
Упрощенный учет материалов в программе Dental4Windows
Обучающие видеофильмы:
Составление расписания работы врачей
Внесение записей о выполненном лечении (модуль "Курс лечения")
Модуль "Документы"
Модуль "Маркетинг" (выборки из базы данных пациентов)
Отправка СМС-сообщения из программы
© Copyright 2001-2020. Д.А.Полилов
|
|